Постоянные проблемы с подвеской у автомобилистов Украины связана не с производителями, а с покрытием наших «прекрасны» дорог. Многие годы автолюбители мирятся с регулярными ремонтами подвески своих машин. Сайлентблоки присутствуют во всех автомобилях, в том или ином узле. Зачастую сайлентблок представляет собой резинометаллическое изделие, которое впитывает в себя энергию в результате ударов от колес и смягчают ее. Эти на первый взгляд неприметные детали дают возможность водителю более комфортно ездить по ухабистым дорогам.

Автомобильная промышленность постоянно развивается и не стоит на одном месте, относительно недавно производители резинометаллических изделий представили на рынке новые компоненты из полиуретана. Естественно, что автолюбители разделились на два лагеря, которые стали поклонниками полиуретана, люди которые остались верными старой, доброй резине.

Мы хотим раскрыть эту тему, облегчить предстоящий выбор при покупке сайлентблоков, втулок и подушек. Обычная резина практически не выдерживает нагрузок которые готовит нам отечественные дороги и приходи в негодность в несколько раз быстрее, чем заявлено заводом изготовителем. Стоимость оригинальных сайлентблоков достаточно высокая. Более дешевые аналоги ставить не имеет смысла, чтобы не стать постоянным клиентом автосервиса. Полиуретан в данном случае выдерживает более высокие нагрузки, следственно полиуретан дольше прослужит, что поможет вам где-то сэкономить.

Возникает логичный вопрос! Какие же могут быть минусы, если полиуретан и крепче и по цене не кусается? Зачем тогда вообще рассматривать старые, добрые резиновые сайлентблоки? Все дело в том, что жестче, в случае если до замены сайлентблоков машина была достаточно жесткой, после установки полиуретана вы по-настоящему почувствуете все неровности дорог. Лучше обстоят дела с автомобилями «бизнес-класса», которые предусмотрены для максимального комфорта, при установке на такие машины полиуретана, большой разницы вы не заметете.

Положительные стороны полиуретановых сайлентблоков

  • Увеличенная устойчивость к агрессивным нагрузкам;
  • Подвеска становится более жесткой и собранной. Улучшает управляемость и маневренность автомобиля;
  • Срок эксплуатации продлен, в сравнении с резиновыми аналогами;
  • Материал устойчив к перепадам температур. В отличии резины, полиуретан не рассыпается высокой температуры и не трескается от низких температур;
  • В отличие от резины, полиуретан устойчив к агрессивным средам. Химические реагенты, соли и нефтепродукты не страшны таким втулкам и сайлентблокам.

Недостатки сайлентблоков из полиуретана

  • Жесткость. Не всегда жесткая подвеска может порадовать водителя. Стоит помнить, что повышенная жесткость крадет комфортное вождение. Автомобиль становится более чувствительным к ухабам и ямам, что вызывает дискомфорт во время езды;
  • Дополнительная жесткость не смягчает удары, так как резина, это негативно сказывается на узлы в которых установлена деталь;
  • К слабым местам полиуретана можно отнести скручивание, этот компонент быстро приходит в негодность.

Подведем итог

Существует много плюсов и минусов, конкретно определится с тем, что лучше очень сложно. Вы должны определится с тем, что для Вас важнее, будь это жесткая подвеска и увеличенный ресурс, либо это более комфортная с более регулярными заменами детали. Задумайтесь о том, какие дороги в вашем регионе и как в данный момент автомобиль ведет себя на дороге.

В случае если у вашей машины довольно мягкая подвеска, можно пожертвовать этой мягкостью и поставить полиуретан. Если на ваших дорогах нет живого места, думаю, стоит установить резиновые сайлентблоки, чтобы не избавится и так от не высокого комфорта езды, и сохранить прочие узлы подвески в целостности.

Если Вам необходимо приобрести элементы подвески или другие запчасти для автомобиля – магазин ГАЗ Детали Машин всегда предоставит такую возможность и поможет с выбором оптимального варианта!