other

(Редакция действует с 22.04.2020)

Как и другие организации, мы продолжаем адаптироваться к работе в условиях пандемии COVID-19. Наша главная цель — проявлять осторожность, сводить к минимуму риски распространения инфекций и защищать наших сотрудников, клиентов и партнеров.

Мы также прилагаем все усилия, чтобы свести к минимуму негативное влияние нынешних карантинных ограничений на наших клиентов.

Мы неукоснительнро следуем инструкциям правительства и органов здравоохранения Украины чтобы скорректировать правила обслужтвания наших покупателей и реализовать стратегии по борьбе с распространением вируса.

В ближайшем будущем мы отменили все личные встречи, внутренние и внешние, и ввели гибкую рабочую систему для функций, которые можно выполнять удаленно, чтобы сотрудники могли работать из дома.

Мы используем все доступные современные технологии, чтобы оставаться на связи, ускорить рабочий процесс и полностью раскрывать свой профессиональный потенциал.

Мы принимаем все возможные защитные и профилактические меры, в том числе:

  1. Мы сформировали группу реагирования на пандемию COVID-19. Основная задача группы — следить за развитием ситуации в Украине и Запорожской области, вырабатывать ответные меры и поддерживать эффективное общение между нашими сотрудниками, клиентами и партнерами;
  2. Мы координируем деятельность по поставке запасных частей с логистическими партнерами с учетом требований карантина;
  3. Особое внимание мы уделяем индивидуальному взаимодействию с клиентами, на период карантинных ограничений в торговый зал нашего магазина допускается только один клиент имеющий средства индивидуальной защиты (маска, респиратор);
  4. В помещении торгового зала нашего магазина установлены защитные перегородки и экраны;
  5. Торговая пложадь в магазине маркирована для определения безопасного расстояния между клиентами;
  6. Мы готовы адаптировать условия обслуживания и технологии под текущую ситуацию каждого клиента в рамках договорных планов;
  7. Мы проводим сквозной анализ цепочки поставок на основе договоренности с клиентами и партнерами, чтобы обеспечить максимальную непрерывность обслуживания наших клиентов даже в период карантинных ограничений;

В рамках этой особой ситуации мы ставим благополучие наших сотрудников, клиентов и поставщиков превыше всего, и это требует адаптации некоторых наших рабочих процессов.

Мы делаем все возможное для того, чтобы предвидеть возможные сбои, подготовиться к ним и минимизировать потери. Благодарим вас за понимание и поддержку.